![]() |
пнд. - птн с 10-1800 |
О компании Каталог Оплата/Доставка Покупателю Контакты |
![]() |
|||||
Главная /
Покупателю
Соглашение о правах и обязанностях сторонСоглашение о правах и обязанностях сторон заключают Взаимоотношения Сторон регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами, действующими на момент заключения сделки между Продавцом и Заказчиком.
РегистрацияДля начала процедуры регистрации, перейдите на страницу регистрации. В форме регистрации все поля обязательны для заполнения. Заказчик должен ввести следующие данные: • Адрес электронной почты (e-mail) Нажмите кнопку «Регистрация». Регистрация означает ознакомление и согласие Заказчика с условиями данного Соглашения. Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Выбор товараИнтернет-магазин вправе вносить любые изменения в ассортимент товара, описание товара и другую информацию о товаре, указанную в электронном каталоге Интернет-магазина, без дополнительного уведомления. Зарегистрированный пользователь, переходя по разделам каталога Интернет-магазина, после ознакомления с описанием товара, подтверждает свой выбор и желание приобрести товар, нажатием кнопки «в корзину». Информация о количестве выбранных товаров, общей стоимости и общем весе отображается в верхней части сайта, под основным вертикальным меню и в информации об аккаунте Заказчика. Изменить количество выбранных товаров или отказаться от выбранных позиций Заказчик может, нажав кнопку «В корзину» в верхней части сайта. Находясь в разделе «Корзина» Заказчик может удалить ранее выбранные товары и изменить их количество.
Оформление заказаОформление заказа по телефону возможно только по рабочим дням с 10 - 1800. Убедившись в правильности выбора, Заказчик приступает к оформлению заказа. Для этого, Заказчик, находясь в разделе «Корзина», должен нажать кнопку «Оформить заказ», после чего приступить к заполнению формы заказа. Заказчик обязуется при оформлении заказа указывать точные данные, такие как Ф.И.О., адрес доставки, e-mail и телефон. При оформлении заказа Заказчик должен ввести следующие данные: и выбрать способ доставки (см. информацию об оплате): • самовывоз (из отдела интернет-магазина по работе с клиентами в Санкт-Петербурге или Москве). Ответственность за неправильно введенную в форму заказа информацию несет Заказчик. Нажав кнопку «Заказать», Заказчик подтверждает правильность введенной информации. Заказ отправляется на обработку.
Обработка заказаПосле того, как Заказчик отправляет заказ, на его электронный адрес, указанный при регистрации, приходит сообщение, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании. Менеджер интернет-магазина Компании свяжется в рабочие дни (понедельник - пятница) с 10.00 до 17.00 по Московскому времени с Заказчиком по телефону для подтверждения заказа. В том случае, если Заказчик разместил заказ после 17.00 по Московскому времени, менеджер интернет-магазина свяжется с заказчиком на следующий рабочий день. Если менеджер интернет-магазина не может дозвониться до Заказчика по вине Заказчика (телефон занят, телефон выключен, нет Заказчика или доверенного лица, др.), менеджер электронным письмом сообщает общую информацию по заказу. Информация о недозвоне будет отражена в аккаунте Заказчика. В этом случае Заказчик должен перезвонить менеджеру и подтвердить заказ. При обработке заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика. При этом Компания не несет ответственности за убытки или упущенную прибыль Заказчика. После того как менеджер интернет-магазина получает подтверждение заказа от Заказчика по телефону, товар резервируется.
Статусы заказов Принят – заказ попал в базу заказов Интернет-магазина и началась его обработка.
Обмен товараСогласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако, следует помнить, что медицинские приборы и аппаратура относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества "Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей". • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей"; • в случае возникновения проблем с товаром, прежде всего, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара; • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра ООО "Алкотектор". На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги; • для обмена и возврата принимается товар без признаков эксплуатации и в полной комплектации; • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Заказчика, закон предусматривает обязанность Заказчика возместить расходы, связанные с проведением экспертизы; • доставка товара в офис сервисного центра осуществляется за счет Заказчика; Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара следует позвонить по телефону (812) 91-09-456.
О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаровКомпания предоставляет на сайте реальные фотографии товаров, полную информацию о товарах и комплектности. Компания вправе вносить любые изменения в ассортимент товара, описание товара и другую информацию о товаре, указанную в электронном каталоге Интернет-магазина, без дополнительного уведомления.
ГарантииГарантийный срок указан в описании прибора. Гарантия не распространяется на приборы, неисправные по причине нарушения правил их эксплуатации. В течение всего срока гарантии обязательно сохраняйте все сопроводительные документы: это необходимо для подтверждения даты покупки.
Об условиях данного Соглашения
Продавец оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Продавец обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Продавца сообщения такого рода. Все вопросы связанные с работой интернет-магазина отправляются через форму обратной связи.
|
F.A.Q.
Как должен быть оснащен кабинет предрейсового осмотра водителей?
Могут ли считаться достоверными показания профессионального алкотестер ...
Несет ли ответственность юридическое лицо за отсутствие предрейсовых о ...
Должен ли инспектор ГИБДД при проверке водителя на алкоголь распечатыв ...
Имеют ли юридическую силу показания алкотестера, у которого закончился ...
Какие алкотестеры имеют право использовать инспектора ГИБДД?
Как часто должен проходить поверку алкотестер?
|